Абонентское обслуживание

Наш телефон:
+7(4872)52-10-14
+7(910)583-99-59

Мы позаботимся о вашей IT инфраструктуре! В ходе абонентского обслуживания компьютерной техники специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры предприятия.

Все необходимые услуги в одном окне:

  • Заправка и ремонт картриджей
  • Поставка новых расходных материалов
  • Обслуживание и ремонт компьютеров, ноутбуков и серверов
  • Обслуживание и ремонт оргтехники
  • Монтаж, настройка и обслуживание LAN сетей
  • Монтаж, настройка и обслуживание видеонаблюдения, систем контроля доступа
  • Создание, обслуживание и продвижение сайта
  • Создание баз данных под конкретные нужны:
    • Предоставляется лицензионный антивирус (бесплатно)
    • Комплексное обслуживание 1 компьютера обойдется вам от 600 руб/месяц
    • Минимальное время реакции! Выезд - 1 час, удаленное подключение - 20 минут
    • Предоставление 2-х и более специалистов при необходимости
    • Время работы не ограничено - до получения результата
    • Предоставление подменного оборудования на время ремонта/закупки
    • Настройка резервного копирования и оптимизация работы компьютеров в первый месяц обслуживания

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.

spec

При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе

spec

Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности

spec

Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке - 20 минут.

В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ:

  • Поддержка компьютеров:
    • Устранение неисправностей и модернизация
    • Установка и обновление ПО (в т.ч. 1С, банк-клиент, Контур-Экстерн и т.д.)
    • Планово-профилактические работы
    • Консультация пользователей
    • Создание и перенос рабочих мест
    • Администрирование электронных почтовых ящиков
  • Поддержка серверов:
    • Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО
    • Устранение неисправностей и модернизация
    • Планово-профилактические работы
  • Поддержка периферийного оборудования:
    • Подключение и настройка
    • Устранение неисправностей на программном уровне
    • Взаимодействие с сервис-центрами
  • Обеспечение работоспособности сети:
    • Настройка и поддержка активного сетевого оборудования
    • Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)
  • Взаимодействие с поставщиками IT-услуг:
    • интернет-провайдеры
    • хостинг-провайдеры
    • операторы связи
    • разработчики программного обеспечения
  • Подбор необходимого оборудования:
    • программного обеспечения
    • комплектующих и расходных материалов


Название услуги Плановый выезд Экстренный выезд Цена/месяц
ЛАЙТ 1 2 4500
СТАНДАРТ 2 2 7000
СУПЕРСТАНДАРТ 2 3 8500
АДМИН 4 4 12500
ПРОАДМИН 8 4 17500

Закажите звонок для уточнения информации

У нас вы также можете

key

наш телефон:
+7 (4872) 52-10-14
+7(910) 583-99-59
E-mail: itpark071@gmail.com
Адрес: г. Тула, ул. Мосина, д. 19, 2 этаж, оф.19

key2
Яндекс.Метрика